Details

Title: Формирование качества, оценка соответствия напольной керамической плитки и совершенствование её ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Зиновьев Никита Артурович
Scientific adviser: Илларионова Ксения Викторовна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: напольная керамическая плитка; потребительские свойства; показатели качества; совершенствование ассортимента; Floor ceramic; consumer sv-va; quality indicators; improvement of the assortment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2631
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\6771

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование качества, оценка соответствия напольной керамической плитки и совершенствование её ассортимента в розничном торговом предприятии». Данная работа посвящена исследованию качества напольной керамической плитки реализующихся на потребительском рынке отделочных материалов г. Санкт-Петербург. Объекты исследования: керамическая плитка для полов российских и зарубежных производителей. Целью выпускной квалификационной работы является оценка соответствия образцов керамической плитки, по показателям качества реализуемых на потребительском рынке в городе Санкт-Петербург, в торговой сети «Леруа Мерлен»; анализ и совершенствование ассортимента керамической плитки в розничном торговом предприятии. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: анализ маркировки; определение размерных характеристик; определения твердости по Моосу; определение термической стойкости глазури (по Харкорту); определение открытой пористости керамических изделий по методу водопоглощения; определение химической стойкости глазури; определение износостойкости глазурованных плиток; Определение ударопрочности керамической плитки для полов при помощи молотка Шмидте. В результате исследования, воявлено что образцы керамической плитки «Euro-Ceramic» (№2) и «Cersanit, Wood» (№3) российских производителей полностью соответствуют требованиям ГОСТ. В заключении были сделаны рекомендации по совершенствованию ассортимента напольной керамической плитки в торговой сети «Леруа Мерлен».

The subject of the graduate qualification work: «Formation of quality, conformity assessment of floor ceramic tiles and improvement of its assortment in a retail outlet.». This work is devoted to the study of the quality of floor ceramic tiles sold in the consumer market of developmental toys in St. Petersburg. Objects of study: Ceramic tiles for floors, Russian and foreign manufacturers. The aim of the final qualification work is to assess the conformity of ceramic tile samples, according to quality indicators sold in the consumer market in the city of St. Petersburg, in the «Leroy Merlin» distribution network; analysis and improvement of the range of ceramic tiles in a retail outlet. The studies were conducted on the basis of the consumer goods examination laboratory of the Higher School of Service and Trade. The study used standard research methods that are generally recognized in commodity science: analysis of labeling; determination of dimensional characteristics; Mohs hardness tests; determination of thermal stability of glaze (according to Harcourt); determination of open porosity of ceramic products by the method of water absorption; determination of chemical resistance of glaze; determination of wear resistance of glazed tiles; Determination of impact resistance of ceramic tiles for floors with a Schmidte hammer. As a result of the study, it was announced that the samples of ceramic tiles «Euro-Ceramic» (No. 2) and «Cersanit, Wood» (No. 3) of Russian manufacturers fully comply with GOST requirements. In conclusion, recommendations were made on improving the range of floor ceramic tiles in the «Leroy Merlin» distribution network.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics