Details

Title: Разработка маркетинговых мероприятий и оценка их эффективности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Свиридова Наталья Владимировна
Scientific adviser: Афоничкина Екатерина Александровна
Other creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые мероприятия; разработка маркетинговых мероприятий; социальные сети; реклама в социальных сетях; оценка эффективности; привлечение клиентов; повышение узнаваемости бренда; marketing events; development of marketing events; social networks; advertising in social networks; performance evaluation; attracting customers; increasing brand awareness
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2698
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10864

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка маркетинговых мероприятий и оценка их эффективности». Целью работы являлась разработка и оценка эффективности маркетинговых мероприятий для компании «Chocolate Fiesta». Задачи работы: - рассмотреть понятие и роль маркетинговых мероприятий в деятельности организации; - изучить историю создания социальных сетей; - выделить основные цели и методы работы в социальных сетях; - провести технико-экономический анализ компании; - разработать маркетинговые мероприятия для компании и провести анализ их эффективности; - дать рекомендации по совершенствованию будущих маркетинговых мероприятий. Работа выполнялась на материалах компании «Chocolate Fiesta». Методы: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также SWOT-анализ, сбор и обработка данных, инфографика, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты ВКР: - разработаны маркетинговые мероприятия для компании «Chocolate Fiesta»; - проведен анализ эффективности разработанных маркетинговых мероприятий; - сформулированы рекомендации по совершенствованию будущих маркетинговых мероприятий. Практическая значимость работы определяется возможностью использовать рекомендации в деятельности компании в сфере аддитивных технологий.

The title of the bachelor graduate qualification work: «Development of marketing activities and evaluation of their effectiveness». The aim of the graduate qualification work is the development and evaluation of the effectiveness of marketing activities for the company "Chocolate Fiesta". Tasks of the graduate qualification work: - consider the concept and role of marketing activities in the organization's activities; - learn the history of creating social networks; - highlight the main goals and methods of working in social networks; - conduct a technical and economic analysis of the company; - develop marketing activities for the company; - evaluate the effectiveness of the proposed marketing activities; - provide recommendations for future marketing activities. The graduate qualification work was carried out on the basis of the company "Chocolate Fiesta". Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as SWOT-analysis, data collection and processing, infographics, methods for evaluating the effectiveness of projects. The main results of the graduate qualification work: - developed marketing events for the company " Chocolate Fiesta»; - an analysis of the effectiveness of the developed marketing activities was carried out; - formulation of recommendations for improving future marketing activities. The practical significance of the work is used recommendations in the company’s activities in the field of additive technologies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics