Лашманов, Артемий Дмитриевич. — Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_03 «Менеджмент в строительстве» = Development of marketing strategy of a construction company / А. Д. Лашманов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. С. Балашова; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-4255.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4255-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4255-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4255. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2021 | 4 | 0 | 4 | 0 | 8 |
Year 2022 | 2 | 0 | 5 | 0 | 7 |
Year 2023 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Year 2024 | 4 | 0 | 6 | 0 | 10 |
Total | 11 | 0 | 17 | 0 | 28 |