Бадмаева, Баина Андреевна. Разработка PR-кампании как инструмента коммуникационной политики организации (на примере ИП Копылова А.В.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Development of a PR campaign as an instrument of the organization’s communication policy (by the example of A. Kopylov A.V.) / Б. А. Бадмаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Н. К. Розова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-835.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-835-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-835-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-835. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
3
|
0
|
4
|
0
|
7
|
All time
|
8
|
0
|
11
|
0
|
19
|