Usage statistics

Бадмаева, Баина Андреевна. Разработка PR-кампании как инструмента коммуникационной политики организации (на примере ИП Копылова А.В.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Development of a PR campaign as an instrument of the organization’s communication policy (by the example of A. Kopylov A.V.) / Б. А. Бадмаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Н. К. Розова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-835.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-835-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-835-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-835. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 4 1 0 1 0 2
Year 2021 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 2 0 3 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 2 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 2 0 4 0 6
Quarter 2 1 0 0 0 1
Total 8 0 11 0 19