Аброськина, София Константиновна. Стратегии корпоративных коммуникаций в индустрии красоты (на примере компании «LAIMALUX»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Corporate communication strategies in the beauty industry (on the example of the company "LAIMALUX») / С. К. Аброськина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. С. Сафонова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-1023.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1023-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1023-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1023. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 5 | 0 | 2 | 0 | 7 |
All time | 16 | 0 | 17 | 0 | 33 |