Usage statistics

Александрова, Виктория Сергеевна. Коммуникационные стратегии в социальной сети Instagram (на примере компании «What’s on the star»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Communication strategies in the social network Instagram (on the example of the company “What’s on the star”) / В. С. Александрова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Ю. О. Обухова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (3,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-1408.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1408-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1408-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1408-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1408. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 0 0 3 0 3
Year 2022 1 0 3 0 4
Year 2023 6 0 2 0 8
Year 2024 1 0 0 0 1
Total 8 0 8 0 16