Статистика использования

Петрова, Александра Алексеевна. SMM как инструмент PR-продвижения магазина правильного питания (на примере ИП Цветкова Д.М. «Гастроном Базар»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = SMM as a tool for PR promotion of a proper food store (on the example of SP Tsvetkova D. M. " Deli Bazar») / А. А. Петрова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Р. А. Иванова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2286.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2286-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2286-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2286. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2021 Квартал 4 2 0 4 0 6
Год 2022 Квартал 1 4 0 3 0 7
Квартал 2 11 0 6 0 17
Квартал 3 1 0 0 0 1
Квартал 4 4 0 2 0 6
Год 2023 Квартал 1 10 0 2 0 12
Квартал 2 9 0 1 0 10
Квартал 3 1 0 0 0 1
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2024 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 1 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Всего 42 0 19 0 61