Статистика использования

Петрова, Александра Алексеевна. SMM как инструмент PR-продвижения магазина правильного питания (на примере ИП Цветкова Д.М. «Гастроном Базар»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = SMM as a tool for PR promotion of a proper food store (on the example of SP Tsvetkova D. M. " Deli Bazar») / А. А. Петрова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Р. А. Иванова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2286.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2286-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2286-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2286. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2021 Квартал 4 Октябрь 1 0 0 0 1
Ноябрь 0 0 2 0 2
Декабрь 1 0 2 0 3
Год 2022 Квартал 1 Январь 1 0 1 0 2
Февраль 2 0 0 0 2
Март 1 0 2 0 3
Квартал 2 Апрель 3 0 2 0 5
Май 6 0 4 0 10
Июнь 2 0 0 0 2
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 1 0 0 0 1
Квартал 4 Октябрь 1 0 0 0 1
Ноябрь 0 0 0 0 0
Декабрь 3 0 2 0 5
Год 2023 Квартал 1 Январь 1 0 1 0 2
Февраль 3 0 0 0 3
Март 6 0 1 0 7
Квартал 2 Апрель 2 0 0 0 2
Май 3 0 1 0 4
Июнь 4 0 0 0 4
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 1 0 0 0 1
Квартал 4 Октябрь 0 0 0 0 0
Ноябрь 0 0 0 0 0
Декабрь 0 0 0 0 0
Год 2024 Квартал 1 Январь 0 0 0 0 0
Февраль 0 0 0 0 0
Март 0 0 0 0 0
Квартал 2 Апрель 0 0 1 0 1
Май 0 0 0 0 0
Июнь 0 0 0 0 0
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 0 0 0 0 0
Всего 42 0 19 0 61