Usage statistics

Петрова, Александра Алексеевна. SMM как инструмент PR-продвижения магазина правильного питания (на примере ИП Цветкова Д.М. «Гастроном Базар»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = SMM as a tool for PR promotion of a proper food store (on the example of SP Tsvetkova D. M. " Deli Bazar») / А. А. Петрова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Р. А. Иванова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2286.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2286-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2286-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2286. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 4 October 1 0 0 0 1
November 0 0 2 0 2
December 1 0 2 0 3
Year 2022 Quarter 1 January 1 0 1 0 2
February 2 0 0 0 2
March 1 0 2 0 3
Quarter 2 April 3 0 2 0 5
May 6 0 4 0 10
June 2 0 0 0 2
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 1 0 0 0 1
Quarter 4 October 1 0 0 0 1
November 0 0 0 0 0
December 3 0 2 0 5
Year 2023 Quarter 1 January 1 0 1 0 2
February 3 0 0 0 3
March 6 0 1 0 7
Quarter 2 April 2 0 0 0 2
May 3 0 1 0 4
June 4 0 0 0 4
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 1 0 0 0 1
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 0 0 0 0 0
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 0 0 1 0 1
May 0 0 0 0 0
June 0 0 0 0 0
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
Total 42 0 19 0 61