Usage statistics

Петрова, Александра Алексеевна. SMM как инструмент PR-продвижения магазина правильного питания (на примере ИП Цветкова Д.М. «Гастроном Базар»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = SMM as a tool for PR promotion of a proper food store (on the example of SP Tsvetkova D. M. " Deli Bazar») / А. А. Петрова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Р. А. Иванова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2286.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2286-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2286-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2286. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 2 0 4 0 6
Year 2022 20 0 11 0 31
Year 2023 20 0 3 0 23
Year 2024 0 0 1 0 1
Total 42 0 19 0 61