Usage statistics

Аматыева, Ширин. Коммуникационные технологии продвижения товара компании на рынок (на примере ООО «Сапфир»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Communication technologies for promoting the company's products to the market (on the example of LLC "Saphir») / Ш. Аматыева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Л. И. Евсеева; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2387.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2387-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2387-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2387. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 2 0 3 0 5
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 5 0 2 0 7
Year 2023 Quarter 1 2 0 3 0 5
Quarter 2 0 0 2 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 1 0 2
Year 2024 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 13 0 12 0 25