Details

Title: Мониторинг потребительский предпочтений как инструмент разработки рекламных стратегий дизайнеров одежды: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Creators: Цыма Ираида Сергеевна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: мода; потребление; потребительские предпочтения; мониторинг; рекламные стратегии
LBC: 60.524.224.67
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 39.04.01
Speciality group (FGOS): 390000 - Социология и социальная работа
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2716
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14399

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию ключевых факторов и характеристик, связанных с особенностями потребительского поведения и принятия решений о покупке одежды. В ходе исследования определены ключевые особенности и модели потребительского поведения, привычки потребления и модели выбора, основные игроки модного рынка и основные каналы получения информации.На основании полученных данных, разработан ряд рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики и формированию рекламной стратегии бренда «КОРЕЯ», разработан проект применения метода мониторинга для изучения потребительских предпочтений.

This work is devoted to the research of main factors and characteristics of consumer behavior and decision- making about shopping. During the research, the key features and models of consumer behavior, consumption habits and choice models, the main players in the fashion market and the main channels for obtaining information are identified.Basing on the results of the research, the author proposed recommendations for the developing communication policy and the formation of the advertising strategy of the fashion brand «Korea» and developed a project of applying the monitoring method to study consumer preferences.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • МОНИТОРИНГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ ДИЗАЙНЕРОВ ОДЕЖДЫ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
    • 1.1. Категория «мода»: концептуальные подходы российских и зарубежных авторов
    • 1.2. Инструменты анализа потребительских предпочтений в индустрии моды
    • 1.3. Особенности выбора рекламной стратегии продвижения бренда в индустрии моды
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БРЕНДА «КОРЕЯ» КАК УЧАСТНИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    • 2.1. Общая характеристика бренда «Корея»
    • 2.2. Ситуационный анализ бренда «Корея»
    • 2.3 Анализ рекламных и PR-коммуникаций бренда «Корея»
    • 3.1. Методология исследования: выборка и обоснование исследовательских инструментов
    • 3.2. Специфика потребительских предпочтений женщин при покупке одежды и их потребительские паттерны: результаты исследования
    • 3.3. Рекомендации по совершенствованию рекламных стратегий в бренде «Корея» (по результатам проведённого исследования)
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5

Usage statistics

stat Access count: 45
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics