Details

Title: Совершенствование бизнес-процессов на предприятии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Газзаева Диана Руслановна
Scientific adviser: Бурмистров Андрей Николаевич
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-процесс; ресторан; совершенствование бизнес-процессов; управление бизнес-процессами; business process; restaurant; business process improvement; business process management
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3499
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\15956

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ресторан ООО «Дольче Вита». Предметом исследования является бизнес-процесс «Доставка еды» ресторана ООО «Дольче Вита». Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы мероприятий совершенствования бизнес-процесса «Доставка еды» на предприятии общественного питания ООО «Дольче Вита». В первой главе работы были рассмотрены теоретические основы организации и совершенствования бизнес-процессов на предприятии гостеприимства. В ходе исследования также был произведен анализ деятельности ресторана ООО «Дольче Вита». Был проведён анализ бизнес-процесса «Доставка еды», который существовал раннее в ресторане. На основе анализа были выявлены недостатки и проблемы, которые привели к закрытию данного направления в ресторане. Для решения выявленных проблем и организации эффективной работы направления доставки еды был составлен проект по организации и совершенствованию бизнес-процесса «Доставка еды». Был произведён расчёт экономического эффекта от внедрения данного направления. Все мероприятия показали свою рентабельность и рекомендованы к применению.

The theme of the final qualifying work: "Improving business processes in a hospitality enterprise." The object of the study is the restaurant LLC «Dolce Vita». The subject of the study is the food delivery business process of LLC «Dolce Vita». The purpose of the final qualifying work is to develop a program of measures to improve the business process «Food delivery» at the public catering enterprise LLC «Dolce Vita». In the first chapter of the work, the theoretical foundations of organizing and improving business processes in a hospitality enterprise were considered. The study also analyzed the activities of LLC «Dolce Vita». The analysis of the food delivery business process, which existed earlier in the restaurant, was carried out. Based on the analysis, shortcomings and problems were identified that led to the closure of this direction in the restaurant. To solve the identified problems and organize the effective work of the food delivery direction, a project was drawn up to organize and improve the food delivery business process. The calculation of the economic effect from the introduction of this direction was made. All measures have shown their cost-effectiveness and are recommended for use.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 164
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics