Usage statistics

Якименко, Маргарита Александровна. Интегрированное продвижение предприятия индустрии красоты (на примере FaceRoom (ИП Сорокина Е.Л.)): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Integrated promotion of the beauty industry (case study of FaceRoom (IE Sorokina E.L.)) / М. А. Якименко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель М. Ю. Абабкова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-394.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-394-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-394-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-394. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 2 0 3 0 5
Year 2022 0 0 2 0 2
Year 2023 6 0 3 0 9
Year 2024 4 0 2 0 6
Total 12 0 10 0 22