Details

Title Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования гостей гостиницы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators Манамс Вероника
Scientific adviser Пастернак Ксения Германовна
Other creators Карманова Анна Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects программа лояльности; служба отдела продаж; дисконтная программа; поощрение гостей; loyalty program; sales service; discount program; guest rewards
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.01
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4431
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\15959
Record create date 12/22/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа направлена на изучение деятельности отдела продаж гостиничного предприятия, а также на разработку более эффективной программы лояльности для постоянных и новых гостей отеля. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение типологий программы лояльности в индустрии гостеприимства 2. Проведения анализа действующей программы лояльности на предприятии АО «Метрополь» 3. Выявление недостатков действующей программы лояльности 4. Разработка программ, направленных на поощрение и стимулирование гостей предприятия АО «Метрополь» Работа была произведена на основе предприятия АО «Метрополь», где была собранная большая часть практического материала, изложенного в данной работе. Был произведен анализ действующей программы лояльности, выявлены ее особенности и недочеты, благодаря которым удалось создать новый вектор развития программы лояльности для предприятия АО «Метрополь». В результате данной работы была предложена новая программа лояльности для предприятия АО «Метрополь», которая в значительной степени будет отличать его от предприятий конкурентов. А также были описаны способы внедрения данной программы лояльности в рамках гостиничного предприятия.

This work is aimed at studying the activities of the sales department of the hotel company, as well as developing a more effective loyalty program for regular and new hotel guests. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Study of typologies of loyalty programs in the hospitality industry 2. Analyzing the current loyalty program at the Metropol JSC enterprise 3. Identification of shortcomings of the current loyalty program 4. Development of programs aimed at encouraging and stimulating guests of the company JSC "Metropol" The work was carried out on the basis of the Metropol JSC enterprise, where most of the practical material presented in this work was collected. An analysis of the current loyalty program was carried out, its features and shortcomings were identified, thanks to which it was possible to create a new vector of development of the loyalty program for the Metropol JSC enterprise. As a result of this work, a new loyalty program was proposed for the Metropol JSC enterprise, which will significantly distinguish it from competitors' enterprises. They also described the ways to implement this loyalty program within the hotel business.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 22 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics