Details

Title: Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования гостей гостиницы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Манамс Вероника
Scientific adviser: Пастернак Ксения Германовна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: программа лояльности; служба отдела продаж; дисконтная программа; поощрение гостей; loyalty program; sales service; discount program; guest rewards
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4431
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15959

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа направлена на изучение деятельности отдела продаж гостиничного предприятия, а также на разработку более эффективной программы лояльности для постоянных и новых гостей отеля. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение типологий программы лояльности в индустрии гостеприимства 2. Проведения анализа действующей программы лояльности на предприятии АО «Метрополь» 3. Выявление недостатков действующей программы лояльности 4. Разработка программ, направленных на поощрение и стимулирование гостей предприятия АО «Метрополь» Работа была произведена на основе предприятия АО «Метрополь», где была собранная большая часть практического материала, изложенного в данной работе. Был произведен анализ действующей программы лояльности, выявлены ее особенности и недочеты, благодаря которым удалось создать новый вектор развития программы лояльности для предприятия АО «Метрополь». В результате данной работы была предложена новая программа лояльности для предприятия АО «Метрополь», которая в значительной степени будет отличать его от предприятий конкурентов. А также были описаны способы внедрения данной программы лояльности в рамках гостиничного предприятия.

This work is aimed at studying the activities of the sales department of the hotel company, as well as developing a more effective loyalty program for regular and new hotel guests. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Study of typologies of loyalty programs in the hospitality industry 2. Analyzing the current loyalty program at the Metropol JSC enterprise 3. Identification of shortcomings of the current loyalty program 4. Development of programs aimed at encouraging and stimulating guests of the company JSC "Metropol" The work was carried out on the basis of the Metropol JSC enterprise, where most of the practical material presented in this work was collected. An analysis of the current loyalty program was carried out, its features and shortcomings were identified, thanks to which it was possible to create a new vector of development of the loyalty program for the Metropol JSC enterprise. As a result of this work, a new loyalty program was proposed for the Metropol JSC enterprise, which will significantly distinguish it from competitors' enterprises. They also described the ways to implement this loyalty program within the hotel business.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА.
    • 1.1 Программа лояльности клиентов: основные понятия и специфика реализации
    • 1.2 Механизм создания программы лояльности клиентов в гостиничном бизнесе
    • 1.3 Практика реализации программ лояльности клиентов в гостиничном бизнесе
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «МЕТРОПОЛЬ» («М-ОТЕЛЬ»)
    • 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия АО «Метрополь»
    • 2.2 SWOT-анализ предприятия АО «Метрополь»
    • 2.3 Анализ работы отдела продаж на предприятии АО «Метрополь»
  • ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ АО «МЕТРОПОЛЬ»
    • 3.1 Анализ инструментов формирования программы лояльности гостей отеля
    • 3.2 Разработка практических рекомендаций по совершенствованию программы лояльности гостей отеля АО «Метрополь»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics