Usage statistics

Жаданенко, Юлия Юрьевна. Коммуникационное продвижение торговой организации в социальной сети Instagram (на примере ООО «АДИДАС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Communication promotion of a trade organization on the Instagram social network (on the example of ADIDAS LLC) / Ю. Ю. Жаданенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель С. С. Скорнякова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-637.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-637-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-637-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-637. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 2 June 1 0 2 0 3
Quarter 3 July 1 0 0 0 1
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 1 0 1
December 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 0 0 1 0 1
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 0 0 0 0 0
Total 2 0 4 0 6