Details
Title | Педагогические условия преодоления языкового барьера при обучении учащихся средней школы второму иностранному языку: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_02 «Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация» |
---|---|
Creators | Кириллова Ульяна Евгеньевна |
Scientific adviser | Ни Ольга Петровна |
Other creators | Сарамаха Софья Игоревна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | языковой барьер ; трансференция ; интерференция ; контрастивный подход ; билингвальная методика ; лингвистические игры ; обучение иностранным языкам ; соизучение английского и немецкого языков ; language barrier ; transference ; interference ; contrastive approach ; bilingual methodology ; linguistic games ; teaching foreign languages ; co-learning english and german |
LBC | 74.268.19=432.4 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 45.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-136 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\16133 |
Record create date | 2/25/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассмотрена методика преподавания немецкого языка как второго иностранного языка (на базе английского) с целью преодоления языкового барьера. Рассмотрены существующие методы и приемы по преодолению языкового барьера, проведен анализ теоретической и методической литературы, посвященной билингвальному и контрастивному подходам. В работе представлены результаты педагогического эксперимента и предложены авторские лингвистические игры, направленные на преодоление языкового барьера у обучающихся среднего школьного возраста.
In this paper, the methodology of teaching German as a second foreign language (on the basis of English) is considered to overcome the language barrier. The present methods and techniques for overcoming the language barrier are reviewed, the analysis of theoretical and methodological literature devoted to bilingual and contrastive approaches is carried out. The paper presents the results of a pedagogical experiment and suggests the copyright linguistic games aimed at overcoming the language barrier of secondary school students.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 18
Last 30 days: 0