Details

Title Педагогические условия преодоления языкового барьера при обучении учащихся средней школы второму иностранному языку: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_02 «Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация»
Creators Кириллова Ульяна Евгеньевна
Scientific adviser Ни Ольга Петровна
Other creators Сарамаха Софья Игоревна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects языковой барьер ; трансференция ; интерференция ; контрастивный подход ; билингвальная методика ; лингвистические игры ; обучение иностранным языкам ; соизучение английского и немецкого языков ; language barrier ; transference ; interference ; contrastive approach ; bilingual methodology ; linguistic games ; teaching foreign languages ; co-learning english and german
LBC 74.268.19=432.4
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-136
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\16133
Record create date 2/25/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрена методика преподавания немецкого языка как второго иностранного языка (на базе английского) с целью преодоления языкового барьера. Рассмотрены существующие методы и приемы по преодолению языкового барьера, проведен анализ теоретической и методической литературы, посвященной билингвальному и контрастивному подходам. В работе представлены результаты педагогического эксперимента и предложены авторские лингвистические игры, направленные на преодоление языкового барьера у обучающихся среднего школьного возраста.

In this paper, the methodology of teaching German as a second foreign language (on the basis of English) is considered to overcome the language barrier. The present methods and techniques for overcoming the language barrier are reviewed, the analysis of theoretical and methodological literature devoted to bilingual and contrastive approaches is carried out. The paper presents the results of a pedagogical experiment and suggests the copyright linguistic games aimed at overcoming the language barrier of secondary school students.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 18 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics