Крупин, Илья Андреевич. Разработка digital стратегии продвижения IT- продукта на В2В рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Development of a digital strategy for promoting an IT product on the B2B market / И. А. Крупин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. С. Краснов. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (0,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2146.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2146. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
Quarter 2
|
12
|
0
|
0
|
0
|
12
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
22
|
0
|
0
|
0
|
22
|