Крупин, Илья Андреевич. Разработка digital стратегии продвижения IT- продукта на В2В рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Development of a digital strategy for promoting an IT product on the B2B market / И. А. Крупин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. С. Краснов. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (0,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2146.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2146. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
6
|
0
|
0
|
0
|
6
|
Последние 365 дней
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
За все время
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|