Details

Title: Сравнительная оценка качества хрустящих хлебцев и разработка предложений по совершенствованию качества предоставления услуг в онлайн торговле: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Арсирий Анастасия Григорьевна
Scientific adviser: Нилова Людмила Павловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: хрустящие хлебцы; выпеченные хлебцы; взорванные хлебцы; оценка качества; интернет-площадки; crispy loaves; baked loaves; blown loaves; quality assessment; internet sites
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2839
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19931

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Сравнительная оценка качества хрустящих хлебцев и разработка предложений по совершенствованию качества предоставления услуг в онлайн торговле».Данная работа посвящена оценке потребительских свойств хрустящих хлебцев и разработке предложений по совершенствованию качества предоставления услуг в онлайн торговле. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Изучение факторов, формирующих качество хрустящих хлебцев.2. Проведение сравнительной оценки качества хрустящих хлебцев двух производителей, с обоснованием выбора образцов и методов исследования.3. Разработка предложений по совершенствованию качества предоставления услуг в онлайн торговле4. Проведение анализа потребительских предпочтений.Экспериментальные исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ стандартными и общепризнанными методами оценки качества органолептических и физико-химических показателей. Проведен анализ качества образцов хрустящих хлебцев по маркировке и органолептическим показателям.Анализ рынка показал, что хрустящие хлебцы производят разными технологиями, преобладают взорванные и выпеченные хлебцы. Производители расширяют ассортимент хлебцев, используя новые растительные ингредиенты, и обогащают витаминами.В ходе исследований качества предоставляемых услуг на интернет-площадках на примере «ЯндексМаркет», «OZON», «Wildberries» было установлено, что для привлечения потребителя к приобретению пищевых продуктов онлайн, необходимо расширить предоставление дополнительной информации (производитель, нормативный документ, история цены) и ввести возможность изменения места получения товара.

The topic of the final qualifying work: "Comparative assessment of the quality of crusty bread and development of proposals to improve the quality of services in online commerce". This work is devoted to the evaluation of consumer properties of crusty bread and the development of proposals to improve the quality of services in online commerce. Tasks that were solved during the study:1. Study of the factors shaping the quality of crispy bread.2. Conducting a comparative assessment of the quality of crusty bread from two manufacturers, with justification for the selection of samples and research methods.3. Development of proposals to improve the quality of services in online trading4. Analysis of consumer preferences.Experimental studies were conducted on the basis of the laboratory of examination of consumer goods of the Higher School of Service and Trade by standard methods of quality assessment in terms of humidity, acidity, swelling and crumbiness. The analysis of the quality of samples of crusty bread according to labeling and organoleptic indicators was carried out.Market analysis has shown that crusty bread is produced by different technologies, exploded and baked predominate. Manufacturers do not stand still and constantly introduce new herbal supplements to expand the range, enrich them with vitamins.In the course of research on the quality of services provided on Internet sites, using the example of "Yandex Market", "OZON", "Wildberries", it was found that in order to attract consumers to purchase food products online, it is necessary to expand the provision of additional information (manufacturer, regulatory document, price history) and introduce the possibility of changing the place of receipt of food products.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ХРУСТЯЩИХ ХЛЕБЦЕВ
  • 1.1. Классификация и ассортимент хрустящих хлебцев
    • 1.1.1. Классификация и ассортимент хрустящих хлебцев
    • 1.1.2. Классификация по ОКПД 2 и ТНВЭД
  • 1.2. Пищевая ценность хрустящих хлебцев
  • 1.3. Факторы, влияющие на качество хрустящих хлебцев
    • 1.3.1. Факторы, формирующие качество хрустящих хлебцев
    • 1.3.2. Факторы, сохраняющие качество хрустящих хлебцев
  • 1.4. Требования к качеству и безопасности хрустящих хлебцев
    • 1.4.1. Требования к маркировке
    • 1.4.2. Требования к транспортированию и хранению
  • 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ПРИ ПРОДАЖЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ НА ИНТЕРЕНТ-ПЛОЩАДКАХ
  • 2.1. Характеристика интернет-площадок
    • 2.1.1. Характеристика интернет-площадки ЯндексМаркет
    • 2.1.2. Характеристика интернет-площадки Ozon
    • 2.1.3. Характеристика интернет-площадки Wildberries.
  • 2.2. Формирование лояльности потребителей к выбранным интернет-площадкам
  • 2.3. Оценка удобства приобретения товаров через выбранные интернет-площадки
  • 2.4. Анализ полноты информации о пищевых продуктах на интернет-площадках
  • 2.5. Потребительская оценка качества предоставляемых услуг при реализации пищевых продуктов на интернет-площадках
  • 2.6. Анализ потребительских предпочтений
  • 2.7. Рекомендации по совершенствованию качества предоставляемых услуг на интернет площадках
  • 2.8. Вывод по разделу
  • 3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ХРУСТЯЩИХ ХЛЕБЦЕВ
  • 3.1. Характеристика объектов исследования
  • 3.2. Методы исследования
  • 3.3. Результаты исследования
    • 3.3.1. Оценка состояния упаковки, правильности маркировки и компонентного состава хрустящих хлебцев
  • 3.3.2. Органолептическая оценка
  • 3.3.3 Оценка физико-химических показателей качества
  • 3.4. Вывод по разделу
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А.
  • Анкеты опроса потребителей
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б.
  • Оценка условий доставки и оплаты пищевых продуктов, реализуемых на интернет площадках
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В.
  • Органолептическая оценка хрустящих хлебцев

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics