Details

Title: Сравнительная оценка качества морсов и формирование их ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Константинова Диана Дмитриевна
Scientific adviser: Малютенкова Светлана Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: морсы; товароведная характеристика; рынок морсов; ассортимент; показатели качества; физико-химические методы исследования; fruit drinks; commodity characteristics; fruit drinks market; assortment; quality indicators; physico-chemical research methods
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2859
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\19951

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Сравнительная оценка качества морсов и формирование их ассортимента в розничном торговом предприятии».Данная работа посвящена сравнительной оценке качества морсов на примере клюквенных морсов различных производителей, реализуемых в розничной торговле г. Санкт-Петербурга, а также формирование их ассортимента. Задачи, которые решались в ходе исследования:Рассмотреть товароведную характеристику морсов;Провести сравнительную оценку качества морсов производителей;Выяснить и проанализировать потребительские предпочтения при покупке морсов;Проанализировать ассортимент морсов, реализуемых в розничных предприятиях в Санкт-Петербурге и на основе данных потребительских предпочтений разработать рекомендации по формированию их ассортимента.Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования.В результате установлено, что наиболее высокими значениями потребительских свойств обладает товар, торговой марки «Чудо-Ягода».На основании анализа ассортимента и предпочтений потребителей морсов, реализуемых в розничных предприятиях в Санкт-Петербурге, сформулированы рекомендации, направленные на совершенствование и формирование ассортимента.

The topic of the final qualifying work: "Compаrаtive аssessment of the quаlity of berry juice аnd the formаtion of their аssortiment in а retаil compаny".This work is devoted to а comparative assessment of the quality of fruit drinks on the example of cranberry fruit drinks from various manufacturers sold in the retail trade of St. Petersburg, as well as the formation of their assortment. Tasks that were solved during the study:1. Consider the commodity characteristics of morse;2. To carry out а comparative assessment of the quality of fruit drinks from manufacturers;3. Find out and analyze consumer preferences when buying fruit drinks;4. Analyze the assortment of fruit drinks sold in retail enterprises in St. Petersburg and, based on these consumer preferences, develop recommendations for the formation of their assortment.The research was carried out on the basis of the laboratory of examination of consumer goods of the Higher School of Economics. The paper uses standard and generally recognized research methods in commodity science.As а result, it was found that the highest values of consumer properties have а product, the trademark "Miracle Berry".Based on the analysis of the assortment and preferences of consumers of fruit drinks sold in retail enterprises in St. Petersburg, recommendations aimed at improving and forming the assortment are formulated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОРСОВ
    • 1.1. Анализ ассортимента морсов
    • 1.2. Особенности технологии производства морсов
    • 1.3. Пищевая ценность морсов
    • 1.4. Требования, предъявляемые к качеству и безопасности морсов
    • 1.5. Требования, предъявляемые к маркировке морсов
    • 1.6. Требования, предъявляемые к упаковке, транспортировке и хранению морсов
    • 1.7. Выводы по разделу 1
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ МОРСОВ
  • 2.1. Классификация и ассортимент морсов
  • 2.2. Характеристика торгового предприятия
  • 2.3. Ассортимент торгового предприятия
  • 2.4. Маркетинговые исследования по выявлению потребительских предпочтений
    • 2.5. Рекомендации по совершенствованию ассортимента морсов гипермаркета «ОКЕЙ»
    • 2.6. Выводы по разделу 2
  • 3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МОРСОВ
    • 3.1. Характеристика объектов исследования
    • 3.2. Методы исследования
    • 3.3. Результаты исследований и их обсуждение
    • 3.3.1. Характеристика упаковки и маркировки морсов
    • 3.3.2. Оценка органолептических показателей
    • 3.3.3. Оценка физико-химических показателей
    • 3.4. Выводы по разделу 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics