Usage statistics

Лебедева, Александра Ильинична. Построение воронки продаж при продвижении программы онлайн-магистратуры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Building a sales funnel for promoting an online Master's profram / А. И. Лебедева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2866.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2866. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 1 5 0 7 0 12
Quarter 2 29 0 3 0 32
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2024 Quarter 1 3 0 1 0 4
Quarter 2 2 0 1 0 3
Total 40 0 13 0 53