Usage statistics

Лебедева, Александра Ильинична. Построение воронки продаж при продвижении программы онлайн-магистратуры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Building a sales funnel for promoting an online Master's profram / А. И. Лебедева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2866.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2866. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 1 February 0 0 4 0 4
March 5 0 3 0 8
Quarter 2 April 11 0 1 0 12
May 17 0 2 0 19
June 1 0 0 0 1
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 1 0 1
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 1 0 0 0 1
December 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 1 0 1 0 2
March 2 0 0 0 2
Quarter 2 April 2 0 1 0 3
Total 40 0 13 0 53