Статистика использования

Садовников, Евгений Викторович. Маркетинговые исследования потребителей, конкурентов и методов продвижения онлайн магистратуры ВШПМ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Marketing research of consumers, competitors and methods of promotion of the online masters program of the GSIM / Е. В. Садовников; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (5,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3113.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3113. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2023 Квартал 3 Август 1 0 1 0 2
Сентябрь 1 0 2 0 3
Квартал 4 Октябрь 2 0 0 0 2
Ноябрь 3 0 0 0 3
Декабрь 5 0 3 0 8
Год 2024 Квартал 1 Январь 4 0 0 0 4
Февраль 3 0 1 0 4
Март 2 0 1 0 3
Квартал 2 Апрель 3 0 0 0 3
Май 0 0 2 0 2
Июнь 0 0 0 0 0
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 0 0 0 0 0
Всего 24 0 10 0 34