Садовников, Евгений Викторович. Маркетинговые исследования потребителей, конкурентов и методов продвижения онлайн магистратуры ВШПМ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Marketing research of consumers, competitors and methods of promotion of the online masters program of the GSIM / Е. В. Садовников; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (5,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3113.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3113. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | Quarter 3 | August | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
September | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 | ||
Quarter 4 | October | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | |
November | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | ||
December | 5 | 0 | 3 | 0 | 8 | ||
Year 2024 | Quarter 1 | January | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |
February | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 | ||
March | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 | ||
Quarter 2 | April | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | |
May | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | ||
June | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Quarter 3 | July | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
August | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
September | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Quarter 4 | October | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
November | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Total | 24 | 0 | 10 | 0 | 34 |