Usage statistics

Садовников, Евгений Викторович. Маркетинговые исследования потребителей, конкурентов и методов продвижения онлайн магистратуры ВШПМ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Marketing research of consumers, competitors and methods of promotion of the online masters program of the GSIM / Е. В. Садовников; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (5,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3113.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3113. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 3 August 1 0 1 0 2
September 1 0 2 0 3
Quarter 4 October 2 0 0 0 2
November 3 0 0 0 3
December 5 0 3 0 8
Year 2024 Quarter 1 January 4 0 0 0 4
February 3 0 1 0 4
March 2 0 1 0 3
Quarter 2 April 3 0 0 0 3
May 0 0 2 0 2
June 0 0 0 0 0
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
Total 24 0 10 0 34