Садовников, Евгений Викторович. Маркетинговые исследования потребителей, конкурентов и методов продвижения онлайн магистратуры ВШПМ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Marketing research of consumers, competitors and methods of promotion of the online masters program of the GSIM / Е. В. Садовников; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (5,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3113.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3113. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | 12 | 0 | 6 | 0 | 18 |
Year 2024 | 12 | 0 | 4 | 0 | 16 |
Total | 24 | 0 | 10 | 0 | 34 |