Козьмина, Анастасия Александровна. Разработка стратегии бенчмаркинга для повышения лояльности клиентов (на примере ресторана «Пряности&Радости» холдинга «Ginza Project»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)» = Elaboration of a benchmarking strategy to increase customer loyalty of the restaurant «Pryanosti&Radosti», part of the Ginza Project holding / А. А. Козьмина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Козлова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3276.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3276. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 14 | 0 | 4 | 0 | 18 |
All time | 27 | 0 | 16 | 0 | 43 |