Usage statistics

Козьмина, Анастасия Александровна. Разработка стратегии бенчмаркинга для повышения лояльности клиентов (на примере ресторана «Пряности&Радости» холдинга «Ginza Project»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)» = Elaboration of a benchmarking strategy to increase customer loyalty of the restaurant «Pryanosti&Radosti», part of the Ginza Project holding / А. А. Козьмина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Козлова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3276.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3276. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 1 0 6 0 7
Year 2024 12 0 7 0 19
Year 2025 14 0 3 0 17
Total 27 0 16 0 43