Мищенко, Алексей Сергеевич. — Анализ маркетинговой деятельности предприятия с целью повышения лояльности к бренду (на примере АО ТД «Перекресток»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Analysis of the marketing activities of an enterprise in order to increase brand loyalty (on the example of JSC Trade House Perekrestok) / А. С. Мищенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. В. Шевчук. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3776.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3776. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | Квартал 3 | Август | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | |
Ноябрь | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||
Декабрь | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | ||
Год 2024 | Квартал 1 | Январь | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Февраль | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Март | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Квартал 2 | Апрель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Июнь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Квартал 3 | Июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Ноябрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Декабрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Всего | 18 | 0 | 0 | 0 | 18 |