Статистика использования

Мищенко, Алексей Сергеевич. — Анализ маркетинговой деятельности предприятия с целью повышения лояльности к бренду (на примере АО ТД «Перекресток»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Analysis of the marketing activities of an enterprise in order to increase brand loyalty (on the example of JSC Trade House Perekrestok) / А. С. Мищенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. В. Шевчук. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3776.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3776. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2023 Квартал 3 Август 1 0 0 0 1
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 3 0 0 0 3
Ноябрь 2 0 0 0 2
Декабрь 4 0 0 0 4
Год 2024 Квартал 1 Январь 2 0 0 0 2
Февраль 1 0 0 0 1
Март 1 0 0 0 1
Квартал 2 Апрель 0 0 0 0 0
Май 0 0 0 0 0
Июнь 1 0 0 0 1
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 1 0 0 0 1
Ноябрь 1 0 0 0 1
Декабрь 1 0 0 0 1
Всего 18 0 0 0 18