Usage statistics

Мищенко, Алексей Сергеевич. — Анализ маркетинговой деятельности предприятия с целью повышения лояльности к бренду (на примере АО ТД «Перекресток»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Analysis of the marketing activities of an enterprise in order to increase brand loyalty (on the example of JSC Trade House Perekrestok) / А. С. Мищенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. В. Шевчук. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3776.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3776. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 3 August 1 0 0 0 1
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 3 0 0 0 3
November 2 0 0 0 2
December 4 0 0 0 4
Year 2024 Quarter 1 January 2 0 0 0 2
February 1 0 0 0 1
March 1 0 0 0 1
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 0 0 0 0 0
June 1 0 0 0 1
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 1 0 0 0 1
November 1 0 0 0 1
December 1 0 0 0 1
Total 18 0 0 0 18