Usage statistics

Галкина, Инна Денисовна. Разработка digital-инструментария для продвижения компании на российском рынке (на примере ООО «Вертикаль»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = The companys promotion strategy in the digital market / И. Д. Галкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Д. Г. Новик. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (0,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4925.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4925. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 10 0 13 0 23
All time 10 0 13 0 23