Галкина, Инна Денисовна. Разработка digital-инструментария для продвижения компании на российском рынке (на примере ООО «Вертикаль»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = The companys promotion strategy in the digital market / И. Д. Галкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Д. Г. Новик. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (0,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4925.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4925. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2023
|
Quarter 3
|
September
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
December
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
January
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|
February
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
March
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
Quarter 2
|
April
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
May
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
June
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
10
|
0
|
13
|
0
|
23
|