Usage statistics

Гурдяева, Кристина Сергеевна. PR-продвижение культурно-досуговых институций посредством событийной коммуникации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = PR-promotion of cultural and leisure institutions through event communication / К. С. Гурдяева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. А. Шакуров. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (6,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4940.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4940. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 1 0 4 0 5
Year 2024 17 0 6 0 23
Total 18 0 10 0 28