Коренева, Ангелина Андреевна. Благотворительность как инструмент продвижения социально-ориентированного имиджа организации (на примере ООО «Газпром переработка»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Charity as a tool for promoting a socially-oriented image (on the example of Gazprom pererabotka LLC) / А. А. Коренева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. В. Фокина. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5001.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5001. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Год 2024 | 9 | 0 | 6 | 0 | 15 |
Год 2025 | 1 | 0 | 5 | 0 | 6 |
Всего | 10 | 0 | 13 | 0 | 23 |