Статистика использования

Коренева, Ангелина Андреевна. Благотворительность как инструмент продвижения социально-ориентированного имиджа организации (на примере ООО «Газпром переработка»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Charity as a tool for promoting a socially-oriented image (on the example of Gazprom pererabotka LLC) / А. А. Коренева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. В. Фокина. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5001.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5001. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2023 Квартал 4 ноябрь 0 0 1 0 1
декабрь 0 0 1 0 1
Год 2024 Квартал 1 январь 0 0 1 0 1
февраль 0 0 1 0 1
март 1 0 1 0 2
Квартал 2 апрель 0 0 2 0 2
май 2 0 0 0 2
июнь 2 0 1 0 3
Квартал 3 июль 0 0 0 0 0
август 0 0 0 0 0
сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 октябрь 2 0 0 0 2
ноябрь 0 0 0 0 0
декабрь 2 0 0 0 2
Год 2025 Квартал 1 январь 1 0 1 0 2
февраль 0 0 0 0 0
март 0 0 3 0 3
Квартал 2 апрель 0 0 1 0 1
май 0 0 0 0 0
июнь 0 0 0 0 0
Квартал 3 июль 0 0 0 0 0
Всего 10 0 13 0 23