Коренева, Ангелина Андреевна. Благотворительность как инструмент продвижения социально-ориентированного имиджа организации (на примере ООО «Газпром переработка»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Charity as a tool for promoting a socially-oriented image (on the example of Gazprom pererabotka LLC) / А. А. Коренева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. В. Фокина. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5001.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5001. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | Квартал 4 | ноябрь | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
декабрь | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
Год 2024 | Квартал 1 | январь | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
февраль | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
март | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | ||
Квартал 2 | апрель | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | |
май | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||
июнь | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 | ||
Квартал 3 | июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | октябрь | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | |
ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
декабрь | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||
Год 2025 | Квартал 1 | январь | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
февраль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
март | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | ||
Квартал 2 | апрель | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 10 | 0 | 13 | 0 | 23 |