Малахова, Анастасия Дмитриевна. — Специальные события как инструмент продвижения продукции пивоварни (на примере ООО «КРАСНЫЙ ПИВОВАР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Special events as a tool for promoting brewery products (on the example of LLC "KRASNY PIVOVAR") / А. Д. Малахова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. Н. Покровская. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5023.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5023. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | Квартал 4 | Октябрь | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Ноябрь | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
Декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Год 2024 | Квартал 1 | Январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Февраль | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
Март | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 | ||
Квартал 2 | Апрель | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | |
Май | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 | ||
Июнь | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
Квартал 3 | Июль | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Ноябрь | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | ||
Декабрь | 1 | 0 | 3 | 0 | 4 | ||
Год 2025 | Квартал 1 | Январь | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Всего | 18 | 0 | 13 | 0 | 31 |