Малахова, Анастасия Дмитриевна. — Специальные события как инструмент продвижения продукции пивоварни (на примере ООО «КРАСНЫЙ ПИВОВАР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Special events as a tool for promoting brewery products (on the example of LLC "KRASNY PIVOVAR") / А. Д. Малахова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. Н. Покровская. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5023.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5023. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | Quarter 4 | October | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
November | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
December | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Year 2024 | Quarter 1 | January | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
February | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
March | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 | ||
Quarter 2 | April | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | |
May | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 | ||
June | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
Quarter 3 | July | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
August | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
September | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Quarter 4 | October | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
November | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | ||
December | 1 | 0 | 3 | 0 | 4 | ||
Year 2025 | Quarter 1 | January | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Total | 18 | 0 | 13 | 0 | 31 |