Статистика использования

Николаева, Ксения Ильинична. Фирменный стиль как инструмент продвижения некоммерческой организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Corporate identity as a promotional tool for non-profit organisations / К. И. Николаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Э. Б. Авакова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (5,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5044.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5044. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2023 Квартал 3 1 0 0 0 1
Квартал 4 0 0 1 0 1
Год 2024 Квартал 1 8 0 3 0 11
Квартал 2 6 0 3 0 9
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 1 0 1 0 2
Всего 16 0 8 0 24