Николаева, Ксения Ильинична. Фирменный стиль как инструмент продвижения некоммерческой организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Corporate identity as a promotional tool for non-profit organisations / К. И. Николаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Э. Б. Авакова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (5,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5044.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5044. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | Quarter 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Quarter 4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 8 | 0 | 3 | 0 | 11 |
Quarter 2 | 6 | 0 | 3 | 0 | 9 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Total | 15 | 0 | 7 | 0 | 22 |