Usage statistics

Николаева, Ксения Ильинична. Фирменный стиль как инструмент продвижения некоммерческой организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Corporate identity as a promotional tool for non-profit organisations / К. И. Николаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Э. Б. Авакова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (5,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5044.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5044. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 3 September 1 0 0 0 1
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 1 0 1
December 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 January 2 0 1 0 3
February 1 0 2 0 3
March 5 0 0 0 5
Quarter 2 April 1 0 1 0 2
May 3 0 2 0 5
June 2 0 0 0 2
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
Total 15 0 7 0 22