Details

Title: Разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.04.01_02 «Сервисный менеджмент»
Creators: Багиян Марина Кареновна
Scientific adviser: Пирогова Оксана Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гостиничный бизнес; отель; конкурентоспособность; сервисный менеджмент; сервис; гостеприимство; туризм; hotel business; hotel; competitiveness; service management; service; hospitality; tourism
LBC: 65.432.1; 65.433
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 43.04.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-539
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\21269

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы - «Разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия». Данная работа посвящена исследованию деятельности гостиничного предприятия и анализу его конкурентоспособности, а также разработке комплекса мероприятий по их совершенствованию. Объектом исследования является ООО “Отель Сервис”. Предмет исследования – конкурентоспособность ООО “Отель Сервис”. Задачи, решаемые в ходе исследования: - Рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности гостиничных предприятий; - Провести анализ гостиничного предложения Санкт-Петербурга; - Оценить уровень конкурентоспособности ООО “Отель Сервис”; - Разработка проекта рекомендаций с целью повышения конкурентоспособности. С помощью оценки показателей конкурентоспособности было выявлено, что предприятие является лидером рынка и наилучшим вариантом будет долгосрочное укрепление позиций на рынке и совершенствование конкурентоспособности гостиничного предприятия. Для этого была предложена альтернатива постепенного совершенствования, мероприятия которой будут направлены на долгосрочное сохранение позиции лидера рынка, повышение конкурентоспособности, увеличение прибыли, а также имиджевого и социального эффектов.

The subject of the graduate qualification work is “Development of draft measures to improve the competitiveness of the hotel enterprise”. This work is devoted to the study of the activities of the hotel enterprise and the analysis of its competitiveness, as well as the development of a set of measures to improve them. The object of the research is the Hotel Service LLC. The subject of the research is the competitiveness of the activity of the Hotel Service LLC. Tasks that were solved during the study: - Consider the theoretical aspects of the competitiveness of hotel enterprises; - Analyze St. Petersburg hotel offer; - Assess the level of competitiveness of the Hotel Service LLC; - Development of draft recommendations to improve competitiveness. By assessing the competitiveness indicators, it was revealed that the company is the market leader and the best option would be to long-term strengthening of the market position and improving the competitiveness of the hotel enterprise. For this, an alternative to gradual improvement was proposed, the measures of which will be aimed at long-term preservation of the position of the market leader, increasing competitiveness, increasing profits, as well as image and social effects.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    • 1.1. Гостиничное предприятие как важнейший элемент туристической отрасли
    • 1.2. Сущность конкурентоспособности гостиничных предприятий и её ключевые факторы
    • 1.3. Методы и показатели оценки конкурентоспособности гостиничных предприятий
  • 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО “ОТЕЛЬ СЕРВИС”
    • 2.1. Анализ состояния индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга
    • 2.2. Общая характеристика и оценка основных показателей экономической деятельности ООО «Отель Сервис»
    • 2.3. Оценка уровня конкурентоспособности ООО “Отель Сервис”
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ОТЕЛЬ СЕРВИС» И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
    • 3.1. Разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО “Отель Сервис”
    • Проведенный во втором разделе анализ сильных и слабых сторон позволил сделать выводы о том, что отелю в первую очередь следует задействовать имеющиеся ресурсы для повышения качества сервиса и социального совершенствования. В здании имеются свободные п...
    • 3.2. Расчет затрат на реализацию проекта
    • 3.3. Экономическая эффективность проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics