Details

Title: Межосевой управляемый механизм распределения мощности для специальных и транспортных машин: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_09 «Мобильные энергетические платформы»
Creators: Шабунин Егор Николаевич
Scientific adviser: Добрецов Роман Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобили специальные; Регуляторы; механизм распределения мощности; баланс мощности; межосевое передаточное отношение; power distribution mechanism; power balance; center gear ratio
UDC: 629.36
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 23.04.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-705
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\21467

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработан межосевой механизм распределения мощности (МРМ) для специальных и транспортных машин. В качестве модели-прототипа выбран КамАЗ 43502. Предлагаемый механизм включает в себя симметричный цилиндрический дифференциал и дополнительный планетарный ряд, суть которого заключается в обеспечении возможности оптимального распределения мощности в соответствии с условиями движения машины. Работа включает в себя анализ классификации межколесных и межосевых механизмов распределения мощности и структурных схем механизмов. Предложена методика расчета внешних параметров МРМ и посчитаны их значения для выбранной модели-прототипа. Разработана кинематическая схема двухпоточного МРМ и подобран кинематический параметр. Проведен анализ мощностного баланса и определены основные составляющие.

An interaxle power distribution mechanism (MRM) has been developed for special and transport vehicles. KamAZ 43502 was chosen as a prototype model. The proposed mechanism includes a symmetrical cylindrical differential and an additional planetary gear set, the essence of which is to ensure the possibility of optimal power distribution in accordance with the driving conditions of the machine. The work includes an analysis of the classification of inter-wheel and inter-axle power distribution mechanisms and structural diagrams of mechanisms. A method for calculating the external parameters of the MRM is proposed and their values are calculated for the selected prototype model. A kinematic scheme of a two-flow MRM has been developed and a kinematic parameter has been selected. The analysis of the power balance has been carried out and the main components have been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics