Статистика использования

Малиборская, Анастасия Алексеевна. — SMM-продвижение как элемент коммуникационной стратегии организации (на примере ООО «Настроение Опетит»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = SMM promotion as an element of the communication strategy of the organization (on the example of «Opetit bistro») / А. А. Малиборская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Т. С. Тараканова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr24-1500.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-1500. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2024 Квартал 2 апрель 1 0 0 0 1
май 7 0 4 0 11
июнь 7 0 0 0 7
Квартал 3 июль 0 0 0 0 0
август 0 0 0 0 0
сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 октябрь 2 0 0 0 2
ноябрь 0 0 1 0 1
декабрь 1 0 2 0 3
Год 2025 Квартал 1 январь 0 0 0 0 0
февраль 0 0 0 0 0
март 1 0 1 0 2
Квартал 2 апрель 3 0 1 0 4
май 6 0 1 0 7
июнь 0 0 0 0 0
Всего 28 0 10 0 38