Usage statistics

Малиборская, Анастасия Алексеевна. — SMM-продвижение как элемент коммуникационной стратегии организации (на примере ООО «Настроение Опетит»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = SMM promotion as an element of the communication strategy of the organization (on the example of «Opetit bistro») / А. А. Малиборская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Т. С. Тараканова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr24-1500.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-1500. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2024 Quarter 2 April 1 0 0 0 1
May 7 0 4 0 11
June 7 0 0 0 7
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 2 0 0 0 2
November 0 0 1 0 1
December 1 0 2 0 3
Year 2025 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 0 0 0 0 0
March 1 0 1 0 2
Quarter 2 April 3 0 1 0 4
May 6 0 1 0 7
June 0 0 0 0 0
Total 28 0 10 0 38