Usage statistics

Малиборская, Анастасия Алексеевна. — SMM-продвижение как элемент коммуникационной стратегии организации (на примере ООО «Настроение Опетит»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = SMM promotion as an element of the communication strategy of the organization (on the example of «Opetit bistro») / А. А. Малиборская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Т. С. Тараканова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr24-1500.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-1500. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 6 0 1 0 7
Last 365 days 20 0 6 0 26
All time 28 0 10 0 38