Кузнецова, Эльвира Сергеевна. Цифровые медиатехнологии продвижения культурных проектов в постковидную эпоху (на примере виртуальных концертов): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» = Digital media technologies for the promotion of cultural projects in the post-COVID era (on the example of virtual concerts) / Э. С. Кузнецова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель С. И. Бояркина. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr24-701.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-701. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | Quarter 2 | April | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
May | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
June | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Quarter 3 | July | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
August | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
September | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
Quarter 4 | October | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
November | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Total | 3 | 0 | 2 | 0 | 5 |