Details

Title: Формирование потребительских свойств, товароведная экспертиза мучных кондитерских изделий и анализ тенденцией и потребительских предпочтений на рынке кондитерских изделий: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Богданович Михаил Андреевич
Scientific adviser: Малютенкова Светлана Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: прослоенное печенье; идентификационные признаки; показатели качества; оценка качества; layered cookies; identification signs; quality indicators; quality assessment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1120
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28021

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является формирование потребительских свойств, товароведная экспертиза мучных кондитерских изделий и анализ тенденцией и потребительских предпочтений на рынке кондитерских изделий на примере исследуемых образцов. Были решены следующие задачи: 1. рассмотрена классификация печенья и товароведная характеристика прослоенного печенья; 2. рассмотрены факторы, формирующие и сохраняющие качество; 3. проведена оценка потребительских предпочтений прослоенного печенья; 4. проанализирована структура ассортимента печенья. Актуальность темы обусловлена более осознанным подходом потребителей к выбору продуктов питания, разнообразием рецептур и недостаточной базы стандартов, которую необходимо расширять. В работе использованы стандартные методы исследования в товароведении – органолептические и физико-химические. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, была использована поисковая система Яндекс. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств.

The purpose of the final qualification work is the formation of consumer properties, commodity expertise of flour confectionery products and analysis of trends and consumer preferences in the confectionery market using the example of the studied samples. 1) the following tasks were solved: 2) the classification of cookies and commodity characteristics of layered cookies are considered; 3) the factors forming and preserving the quality are considered; 4) an assessment of consumer preferences of layered cookies was carried out; 5) the structure of the cookie assortment has been analyzed. The relevance of the topic is due to a more conscious approach of consumers to the choice of food, a variety of recipes and an insufficient base of standards, which needs to be expanded. The work uses standard research methods in commodity science – organoleptic and physico-chemical. The Yandex search engine was used to collect the data needed to complete the work. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics