Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования коммуникационной стратегии ресторана. В работе представлены особенности ресторанной индустрии как важного социально-экономического сектора. Однако этот сектор уязвим и чувствителен к внешним вызовам. Современные условия развития рыночной экономики и общественного питания с ее конкуренцией, а также нестабильная экономическая ситуация и кризисы в стране и мире создают условия, при которых наличие коммуникативной стратегии является обязательным условием. В качестве объекта исследования был выбран ресторан «Семейный Очаг». Предметом исследования является особенности коммуникационной стратегии ресторана. В практической части был проведена оценка коммуникационной стратегии ресторана (на примере ресторана «Семейный Очаг»). В процессе исследования аналитической части было установлено, что в деятельности ресторана есть определенные проблемы, связанные с коммуникационной стратегией. С этой целью, автором исследования предлагается разработать коммуникационную стратегию, которая сможет отвечать запросам клиентов, будет способствовать продвижению ресторана с использованием SMM-инструментов.
In this graduate qualification work, the problem of forming a restaurants communication strategy is considered. The paper presents the features of the restaurant industry as an important socio-economic sector. However, this sector is vulnerable and sensitive to external challenges. Modern conditions for the development of a market economy and public catering with its competition, as well as the unstable economic situation and crises in the country and the world create conditions in which the presence of a communication strategy is a prerequisite. The restaurant "Semeyniy Ochag" was chosen as the object of the study. The subject of the study is the specifics of the restaurants communication strategy. In the practical part, an assessment of the restaurants communication strategy was carried out (using the example of the “Semeyniy Ochag” restaurant). In the process of researching the analytical part, it was found that there are certain problems in the restaurants activities related to the communication strategy. To this end, the author of the study proposes to develop a communication strategy that will be able to meet customer needs and promote the restaurant using SMM tools.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |