Details

Title: Коммуникационная стратегия ресторана (на примере ресторана «Семейный очаг»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Тогонова Валерия Сергеевна
Scientific adviser: Бояркина Сания Исааковна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная стратегия; ресторанный бизнес; маркетинговые коммуникации; коммуникация; общественное питание; продвижение; стратегия; каналы коммуникации; SMM-инструменты; ресторан "Семейный Очаг"; communication strategy; restaurant business; marketing communications; communication; catering; promotion; strategy; communication channels; SMM tools; restaurant "Semeyniy Ochag"
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1618
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28584

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования коммуникационной стратегии ресторана. В работе представлены особенности ресторанной индустрии как важного социально-экономического сектора. Однако этот сектор уязвим и чувствителен к внешним вызовам. Современные условия развития рыночной экономики и общественного питания с ее конкуренцией, а также нестабильная экономическая ситуация и кризисы в стране и мире создают условия, при которых наличие коммуникативной стратегии является обязательным условием. В качестве объекта исследования был выбран ресторан «Семейный Очаг». Предметом исследования является особенности коммуникационной стратегии ресторана. В практической части был проведена оценка коммуникационной стратегии ресторана (на примере ресторана «Семейный Очаг»). В процессе исследования аналитической части было установлено, что в деятельности ресторана есть определенные проблемы, связанные с коммуникационной стратегией. С этой целью, автором исследования предлагается разработать коммуникационную стратегию, которая сможет отвечать запросам клиентов, будет способствовать продвижению ресторана с использованием SMM-инструментов.

In this graduate qualification work, the problem of forming a restaurants communication strategy is considered. The paper presents the features of the restaurant industry as an important socio-economic sector. However, this sector is vulnerable and sensitive to external challenges. Modern conditions for the development of a market economy and public catering with its competition, as well as the unstable economic situation and crises in the country and the world create conditions in which the presence of a communication strategy is a prerequisite. The restaurant "Semeyniy Ochag" was chosen as the object of the study. The subject of the study is the specifics of the restaurants communication strategy. In the practical part, an assessment of the restaurants communication strategy was carried out (using the example of the “Semeyniy Ochag” restaurant). In the process of researching the analytical part, it was found that there are certain problems in the restaurants activities related to the communication strategy. To this end, the author of the study proposes to develop a communication strategy that will be able to meet customer needs and promote the restaurant using SMM tools.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics